Компьютерные технологии обучения – это процессы сбора, переработки, хранения и передачи информации учащемуся посредством компьютера. Современные компьютерные технологии способствуют развитию науки, существенно облегчая процесс вычисления и создания научных проектов. В области медицины, современные компьютерные технологии на сегодняшний день стали неотъемлемой частью. Под информационно - образовательными технологиями понимается совокупность информационно - компьютерных средств и способов, используемых в качестве доминантных в образовательных технологиях и способствующих достижению планируемых целей обучения и воспитания.

   Целью освоения дисциплины «Компьютерные технологии» является формирование специалиста, готового и способного на основе полученных знаний, умений и личных качеств высокоэффективно создавать и использовать электронные геометрические модели в своей профессиональной деятельности.

С появлением на рынке труда цифровой информационной технологий в издательской – полиграфическом отрасли, рекламно-информационных агентствах началась постепенный переход на цифровизации как текстового материала, та и графических материалов.

В месте информационной технологий, на рынке появились планшетные и более профессиональные сканеры типа «Линотип». Где оригиналы графических материалов переводились цифровой формат. В начальном этапе цифровизации первое поколение компьютерных технологий все еще были слабыми, из – за чего в больших объемах обрабатывать графических материалов затруднялось.

Специфика курса «Цифровая медиа обработка изображения» заключается в непосредственном закреплении лекционного материала на лабораторных занятиях, для того, чтобы студенты могли от темы к теме усложнять свое творчество, приближаясь к мастерству. В связи с этим лекции чередуются с лабораторными занятиями, в ходе которых студентами выполняются задания по конкретной теме.



«Техника рисунка» – обобщающий термин, которым обозначают всю совокупность графических средств, фиксирующих реализацию проектного замысла в проектной технике.Основные художественные средства – рисунок, цвет, пластика, светотень. Студентов надо научить использовать разнообразные изобразительные средства и навыки графической работы в разных техниках, наглядно моделируя любые проектные ситуации.  Основное содержание разделов дисциплины: линия как художественно-выразительное средство для конструктивного изображения предметов, художественно-выразительные средства штриховой графики, зарисовки предметов в разных материалах, классические техники станковой графики, организация черного, белого и серого на листе, изображение движения, светотень, приемы показа объема монотипией и другое.


Дисциплина Дизайн в профессиональной деятельности 1 изучается студентами на 3 курсе, обучающихся по направлению 570400 «Дизайн», профиль: «Графический  дизайн».

       Для чего нужен графический дизайн? Вопрос непростой, но хороший, поскольку он утверждает, что графический дизайн что-то делает и может что-то изменить. К тому же он оставляет открытой дверь для отчаянных ответов типа: «Бог его знает!» или «Какая разница?». 

      Графический  дизайн  визуально передает послание, которое не  всегда  исходит от самого дизайнера. Большую часть графического дизайна заказывают клиенты, которым нужно   передать  свое послание кому-то еще. Именно это делает его значимым. С того момента, когда начинается наша работа, мы отвечаем за послание, под которым  хотим подписаться, и можем  изменить его своей  интерпретацией.