Цель и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе:

Целью преподавания дисциплины «Проектирование ПО на основе структурного шаблона (PCMEF)» является изучение разработки ПО с компонентами его проектирования, разработки информационных систем, проектирования ПО, анализа и проектирования систем, которые преподаются на более старших курсах обучения, Кроме того, будут изучены темы по объектной технологии, объектному программированию, системам на основе Web-технологий, проектированию и программированию БД.

Целью курса является приобретение базовых знаний и навыков в области использования структурного шаблона PCMEF для проектирования ПО:

·           использование структурного шаблона PCMEF;

·           использование структурных паттернов Фасад, Абстрактная фабрика, Цепочка обязанностей, Наблюдатель, Посредник ;


Обучение студентов основным методам разработки бизнес-приложений с использованием методов и средств создания программного обеспечения информационных систем в среде NetBeans Java

Обучение студентов основным методам разработки бизнес-приложений с использованием методов и средств создания программного обеспечения информационных систем экономического назначения в среде «1С:Предприятие».

По итогам изучения дисциплины студенты сдают экзамен. Текущий контроль и самоконтроль усвоения курса осуществляется посредством выполнения студентами лабораторных работ, промежуточного тестирования.


Teaching students the basic methods of developing business applications using methods and tools for creating software for economic information systems in the 1C Enterprise".

According to the results of studying the discipline, students take an EXAM. The current control and self-control of the assimilation of the course is carried out through the performance of laboratory work by students, intermediate testing.


Teaching students the basic methods of developing business applications using methods and tools for creating software for economic information systems in the 1C Enterprise".

According to the results of studying the discipline, students take an EXAM. The current control and self-control of the assimilation of the course is carried out through the performance of laboratory work by students, intermediate testing.