Производственная логистика, курс по выбору для студентов 3 курса

Бизнес-коммуникации курс по выбору

Менеджмент 2 (курсовая работа)

Дисциплина «Производственная логистика» является дисциплиной направления 580200 «Менеджмент». Для 3 курса

Стратегическое мышление и стратегический менеджмент являются важнейшей стороной частного бизнеса или организации общественного сектора. От, того насколько умело, они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Данный курс является одним из завершающих курсов в системе подготовки студентов по специальности «Менеджмент» полностью соответствуя избранной специализации.


Стратегическое мышление и стратегический менеджмент являются важнейшей стороной частного бизнеса или организации общественного сектора. От, того насколько умело, они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Данный курс является одним из завершающих курсов в системе подготовки студентов по специальности «Менеджмент» полностью соответствуя избранной специализации.


История создания науки управления производственными процессами. Назначение, виды и задачи производственных предприятий. Производственные объединения: понятия и классификация. Организация производственного процесса. Виды движения предметов труда в производстве. Определение оптимальной производственной структуры предприятия. Типы производства и их характеристика. Методы организации производства.  Поточный метод организации производства. Организация технологической подготовки производства.

Дисциплина «Финансовый менеджмент» входит в блок обязательных дисциплин направления «Менеджмент». В данном курсе финансовый менеджмент представлен как совокупность знаний, навыков и умений, требуемых для эффективного управления организацией на основе передовых методов управления и финансовых технологий. Подготовка управленческих кадров подразумевает современный учет настоящих и потенциальных потребностей организаций, управление различными аспектами их деятельности.


Стратегический менеджмент