Дисциплина «Бизнес статистика» предназначена для студентов 2 курса, обучающихся по направлению 580700 Управление бизнесом. Бизнес-статистика как учебная дисциплина изучает количественную сторону качественно определенных экономических и социальных процессов и явлений в бизнес-сфере экономики. Статистические методы анализа бизнес-процессов являются важнейшей составляющей     подготовки экономистов.

Бизнес-статистика как учебная дисциплина направлена на формирование у обучающихся необходимых навыков и компетенций статистического анализа бизнес-процессов, оценки их взаимосвязи, тенденций изменения, планирования и прогнозирования деятельности экономических субъектов в сфере бизнеса.


Цель преподавания дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области международного маркетинга; формирование практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы управления фирмой на принципах международного маркетинга.


Содержание учебно-методического комплекса «Рекламная деятельность» направлено на изучение теоретических основ рекламной деятельности, а также освоение неразрывной связи между теоретическим и практическим подходом к рекламе, расширение амплитуды понимания обучающимися места и роли рекламы в обществе.


Дисциплина «Актуальные проблемы в управленческой науке» формирует у магистрантов основные представления и знания об эволюции взглядов и новых концепциях, подходах и теориях в области менеджмента, рассматривает содержания различных компонентов управленческой деятельности в условиях возрастающей динамики спроса, новых технологий, инвестиционной активности и информационных технологий, широкого использования инноваций; формирует умения применять методы менеджмента; формирует навыки в области диагностики и решения проблем управления современной организации.