В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать: основные возможности 3Ds max.
- уметь: создавать 3D объекты и анимации в программе 3Ds max
• создавать 3D проекты, выбирать инструментальные средства и алгоритм решения
задачи изученной предметной области, использовать возможности компьютерных
технологий по подготовке полиграфической продукции.
- владеть: технологиями 3D моделирования.


В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать: основные возможности графического редактора Adobe Photoshop, основные
возможности графического редактора CorelDraw.
- уметь: создавать собственные изображения и редактировать, используя
инструменты программы Adobe Photoshop, создавать рекламные продукты с использованием
программ Adobe Photoshop и CorelDraw, выбирать инструментальные средства и алгоритм
решения задачи изученной предметной области, использовать возможности компьютерных
технологий по подготовке полиграфической продукции.
- владеть: технологиями производства полиграфического продукта средствами
компьютерных программ, методами предпечатной подготовки полиграфической продукции.


Процесс обучения ориентирован на применение широкого комплекса новых информационных и цифровых технологий (электронного учебника, компьютерных тестов, презентаций и т.п.) и предполагает формирование программно-методического комплекса, обеспечивающего эффективную реализацию учебного процесса. В данный комплекс включены специальные пособия и методические рекомендации, учитывающие особенности организации учебного процесса в условиях ИКТ. В частности, эти средства должны обеспечивать дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения, а также обеспечить организацию и самостоятельной работы студентов. В процессе обучения по данной программе рассматриваются создание различных видов полиграфической продукции (буклет, журнал, книга) в современных программах.