Целью освоения дисциплины является овладение комплексом знаний и умений об организационных, научных и методических основах экономической безопасности хозяйствующих субъектов, соотношении экономической безопасности и ее экономико-правового обеспечения, роли в формировании целостной концепции независимого государства.


Цель курса состоит в том, чтобы объяснить студентам разницу между потребительским и промышленным рынками и научить их методам продаж, эффективным при работе с предприятиями. Основное внимание уделено рассмотрению базовых проблем маркетинга в промышленности: создание маркетинговых стратегий, эффективных на крупных промышленных предприятиях, разработка ориентированного на промышленный рынок комплекса маркетинга, организация маркетинговой деятельности компании.

Дисциплина специального цикла, предназначена для получения навыков проведения маркетинговых исследований


Целью дисциплины «Современные проблемы экономической безопасности» является получение студентами магистратуры современных базовых знаний по вопросам сущности, содержания и обеспечения экономической безопасности страны, и приобретения практических навыков анализа экономических процессов с позиции обеспечения безопасности, использования полученной информации в профессиональной деятельности с учетом современной проблематики.