Цель учебной дисциплины – состоит в формировании у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории денег, кредита, банков, раскрытие исторических и дискуссионных теоретических аспектов их сущности, функций, законов, роли в современной рыночной экономике.


Изучение учебной дисциплины ««Маркетинг в предпринимательской деятельности»  направлено на  достижение следующих целей:

- знакомство обучающихся с теорией и практикой предпринимательства;

- изучение основ создания собственного дела;

- формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности.


Рабочая программа по дисциплине «История экономики» подготовлена для обучающихся по направлению 580100 Маркетинг.

     Предметом дисциплины является исторический процесс возникновения, развития и смены основных систем и экономических взглядов ученых различных исторических периодов.

      Цель дисциплины – формирование у обучаемых фундаментальных знаний об эволюции основных направлений и школ экономической мысли.

      Основная задача изучения дисциплины – реализация требований, установленных в стандарте высшего профессионального образования по направлению и профилю подготовки, квалификация (степень) «Маркенинг».


Переход к рыночной экономике придал невиданную ранее значимость экономическим наукам, изучение которых стало условием формирования современного экономического мировоззрения. Немаловажное значение в комплексе экономических дисциплин имеют курсы «Микро - макроэкономика»  , изучение которых позволит студентам-экономистам самостоятельно познавать, обобщать принципиально новые процессы и явления хозяйственной деятельности на всех уровнях ее осуществления, мыслить категориями современной экономической науки.

«История экономических учений» состоит в формировании у обучающихся знаний истории становления и развития общественного производства, а также исторического процесса возникновения, развития и смены экономических концепций, идей и воззрений в ходе эволюции человеческого общества, а также исследование основных этапов развития экономической мысли в идеях представителей различных школ и направлений; развитие способностей анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, способности к самоорганизации и самообразованию.