Целью дисциплины является приобретение теоретических основ и практических навыков в сфере инноваций и места информационных технологий в них, формирование навыков работы по инновационным технологиям и системам

ИСПО дает более полное представление о важности этого направления деятельности и основных методов исследования образовательных и исследовательских задач, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний и образовании; конструировать, реализовать и анализировать результаты процесса обучения технологических дисциплин в различных типах учебных заведений, включая специализированные гимназии, лицеи, а также средние специальные и высшие учебные заведения


Медиадидактика- область дидактики, которая изучает возможности применения медиа, как вспомогательного средства, для эффективности занятия, и соответственно, роль, которую играют медиасредства в конструировании процессов учения и обучения

 Большой упор сделан на новые специальности и на переподготовку. Для успешного решения этой задачи требуется подготовка высококвалифицированных педагогических кадров. Подготовка должна учитывать особенности профессионального обучения, педагогического процесса.

Проектная разработка продукта дает более полное представление основных методов исследования свойств ИС, современных способов расчетов и проектирования продуктов общего назначения, разработки системы решения комбинаторно-оптимизационных задач, развитие практических навыков по расчету и проектированию.

 


Изучение курса «Специальная дидактика в сфере IT» для магистров дает более полное представление о важности этого направления деятельности и основных методов исследования свойств ИС, современных способов ИКТ специального назначения, разработки системы решения педагогических задач, развитие практических навыков по использованию ИТ.