Данная дисциплина для бакалавров очного и заочного обучения.

Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и обеспечивает выполнение государственных требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 550500- Технологическое образование

«Практикум в учебных мастерских»     строится таким образом, чтобы предыдущий материал являлся базой для изучения последующего и все теоретические знания подкреплялись на практике. При этом обеспечивается научная, логическая и методическая связь с черчением, технологией металлов и материалов, дисциплинами педагогического цикла, а также с программой «Технология» общеобразовательной школы.


Курс «Техническое творчество и моделирование» - подготовить будущего учителя технологию к самостоятельному техническому моделированию и конструированию простейших технических устройств.  Преподать будущим учителям технологию научно-технические основы моделирования и конструирования объектов техники и умения по руководству техническим творчеством учащихся на учебные занятия и во вне учебной работе по технике

Аудиовизуальные технологии обучения в общеобразовательных учебных заведениях являются неотъемлемой частью педагогического процесса. В зависимости от специфики изучаемых дисциплин технические и аудиовизуальные средства обучения применяются во всех учебных ситуациях, на всех этапах сообщения знаний, формирования научного мировоззрения, культурных, эстетических норм и ценностей.

Цель изучения данного курса состоит в том, чтобы освоить сущность дидактики, как науки и учебного предмета; составить предоставление о функциях дидактики ее целях и задачах; раскрыть сущность процесса обучения, его движущие силы, двусторонний характер, логику; составить представление о закономерностях обучения; познакомиться с сущностью различных форм обучения.


Изучение курса «Основы педагогической деятельности» для баклавров направления 550500  «Технологическое образования»       помогает студентам выйти на достаточно высокий профессионально - педагогический уровень, ознакомиться и усвоить основы  педагогической деятельности в системе технологического образования; конструировать, реализовать и анализировать результаты процесса обучения технологических дисциплин в различных типах учебных заведений, включая специализированные гимназии, лицеи.