1.3.1 Цели и задачи дисциплины Программой дисциплины «Профессиональный иностранный язык» предусматривается формирование языковых умений у студентов физико-математической специализации по всем четырем видам деятельности; |
В результате теоретического изучения дисциплины студент будет знать и понимать: - значения новых лексических единиц, связанных со специальностью и с соответствующими ситуациями общения; - языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - новые значения изученных глагольных форм (видео-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; - лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом выбранного профиля; Студент должен уметь: говорение - вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой/проблематикой прочитанных/ прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля; - выступать с презентациями; аудирование - понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке в различных ситуациях общения; - понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами и выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; - оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение - читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, научные тексты по специальности, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; - описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; создавать электронные сообщения; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах английского языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности; создавать рефераты и аннотации текстов научного характера по специальности; Студент должен владеть: - Лексическим материалом, необходимый для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях в официальной и неофициальной сферах. Видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный). |
- Учитель: Зухра Кадырбердиева